суббота, 8 февраля 2014 г.

Ощущение праздника меня не покидает второй день. Кажется всё прекрасным и чудесным. И это всё благодаря Олимпиаде. Вот, это стало для меня чем-то особенным, этот праздник души. Я даже на все соревнования смотрю по - другому. Конечно, я болею за свою страну, но как-то без нервов, с радостью, я не боюсь и не нервничаю по поводу каких-то промахов, не ставлю в вину, что кто-то плохо подготовился и т.д. и т. п. Ребята, если вы попали в сборную своей страны, значит, вы уже лучшие! И я желаю вам успеха. Это же спорт - и здесь бывает всё: промахи и падения, удача и везение или наоборот...Кто-то стрелял в солнечную погоду, а кому - то туман закрыл мишень (это я про биатлон), не равные условия? Да, ну, уж как повезло...Конечно, спортсмены имеют свой резон - кто-то едет за медалями, а кто-то за опытом, но мы зрители смотрим и просто наслаждаемся. Вот никогда не смотрела сноуборд, а это так красиво и просто завораживает. А местность какая красивая в сочинских горах! Такие трассы: "Лаура", "Роза-хутор"...одни названия чего стоят...Сегодня норвежцы взяли золото на лыжах - молодцы! Наша нижегородка Ирина Хазова пришла 28, рада за неё! Попасть в сборную - уже удача! Такой драйв! Через несколько минут начнётся фигурное катание и биатлон - мои любимые виды, придётся скакать туда-сюда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий