понедельник, 3 февраля 2014 г.

Иногда плохо сплю и то и дело просыпаюсь и не могу заснуть...Но сегодня так хорошо спала! Проснулась, время только 6, вспомнила про кино, но так не хочется вставать! Решила полежать до 7. И уже засыпала, но сдёрнула себя с постели в 7-20. Ну, почему, когда надо вставать, так сладко спится?..В общем, в кино я сходила. На "Я, Фрекенштейн!" Соблазнилась форматом 3Д. Здорово, конечно! Я впервые это смотрела...Думаю, ну, эти уроды рядом, вот здесь уж не заснёшь...ага, счас...Заснула на 10 минуте! Блин, даже не знаю, понравилось мне или нет, всё проспала и проснулась где-то минут за 15-20 до конца!.. Обязательно надо на этой неделе ещё "Чемпионов" посмотреть, на них тоже скидка есть, настроиться на Олимпиаду, так сказать.
 После кино зашла в "Евроспар" и там увидела, наконец-то, вещички к Олимпиаде! Набор болельщика - шапки, шарфики, рукавички, кружки, магнитики. Купила два магнитика, вообще, не так всё дёшево, вернее, даже вообще не дёшево. Но для истинных болельщиков, только для них, которым всё нипочём...А вот открыток НИГДЕ нет...

5 комментариев:

  1. Мам, как же тебя соседи достали, что ты в кино поспать приходишь:))))) просто анекдот. Мне особенно понравилось, что ты еще на "Чемпионов " собираешься сходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надеюсь, там не усну...Потому что это про спорт, то есть бодрит, значит. И надеюсь, высплюсь перед этим...

      Удалить
  2. Валя, а я нашла русский сайт и там продают Олимпийские акксессуары. Прочитала коммент одной девушки и чуть со стула не упала от хохота. Девушка купила белые перчатки от Боско с олимпийской символикой за 500 рублей. Они ей велики. Попросила поменять, ей через сайт ответили, что, мол, мы уже упленный товар не меняем, постирайте, они сядут в размере. Они постирала и они превратились в две обвислые тряпочки неопределенного цвета. Вот, говорит, мой подарок Олимпиаде - тве тряпочки за 500 рублей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всех сайтах продают подделки, не надо там покупать, люди наживаются на обмане. Есть официальный магазин-интернет, который принадлежит Оргкомитету. Мне присылали ссылку и у меня была там скидка, но я ничего там не покупала. Ссылку потеряла, когда с компом были проблемы, но, возможно, можно найти на официальном сайте Оргкомитета Олимпиады. Так что если уж покупать, то там. А в магазинах и на интернет-сайтах делают кто как и что может...

      Удалить
    2. Да, кстати, на официальном сайте указан размер перчаток и они обменивают товар в течении 14 дней, как установлено законом.

      Удалить