пятница, 21 февраля 2014 г.

Вчера у меня были некоторые маленькие события. Во-первых, Андрей принёс мне небольшой цветной телевизор, который отдала Таня Смирнова мне бесплатно и поставил его на кухне и нашёл 1ый канал в хорошем качестве. Так что я сегодня могу смотреть хотя бы 1ый нормально, в цвете и всё чётко и ясно. Сегодня смотрела Олимпиаду и увидела сочинские объекты не на маленьком мониторе - разница, конечно, есть. Так что спасибо, Таня! Надеюсь, Таня найдёт инструкцию к этому ТВ-сету и тогда, возможно, найду и ещё другие каналы. (Хоть стараюсь смотреть мало, но и мало хочется, чтоб было хорошо).
Что-то Андрей сделал и мой бесперебойник перестал орать, а то этот противный звук действовал мне на нервы, но я ничего не могла поделать. Сейчас Андрей всё отсоединил, но научил меня как самой подсоединить при необходимости и если нужно отсоединить - вариант для женщин, как он сказал...
 Смотрела фигурное катание и ОЧЕНЬ переживала за наших девочек. Надеялась, что Юля Липницкая возьмёт бронзу. А потом решила, что это мало чего даст. А Юля и на произвольной программе допустила ту же ошибку и снова упала. Но даже при падении она не выбилась из такта и продолжила...Молодец, ну, бывает.В этот день многие падали. Но тем не менее она получила более высокие баллы, чем за ту же программу на командных соревнованиях, где она не падала. Была сильная надежда и уверенность на Аделину Сотникову после её уверенного проката короткой программы. Она отставала всего на 0,28 балла от кореянки. А за произвольную получила на 5 баллов больше! Даже при небольшой ошибке, которую она допустила, но не упала, смогла удержаться и продолжила катание. Молодец! Кореянка откаталась без ошибок, но у Аделины были более технически сложные элементы, хорошая скорость и артистизма нашим не занимать...Первая золотая медаль России в одиночном женском фигурном катании. Были в СССР и первой такую медаль получила Елена Водорезова(кто помнит это имя). А теперь Елена Буянова(бывшая Водорезова) тренер Аделины Сотниковой! Вот такая преемственность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий