пятница, 13 июня 2014 г.

День города...

День города в этом году перенесли на лето, так как всегда в сентябре дожди мешали проведению праздника. И вот, на тебе - июнь. а погода осенняя...Но, несмотря на такую осеннюю погоду, я всё-таки поехала на праздник Дня города и России. Мне очень хотелось посмотреть и снять забег по Чкаловской лестнице, поэтому выехала из дома пораньше, но всё-таки опоздала. Надеялась, что за час доберусь (метро всего 20 минут и я на пл. Горького), а там полчаса и дойду до Минина. Но попала на парад детских колясок, фотографировала на бегу, но, когда пришла на Минина,
 участники забега уже бежали мне навстречу в своих белых футболках с изображением лестницы на груди. Это были школьники 5х - 10х классов, примерно...
 На пл. Минина много палаток разных, это от Сормовского хлебного завода, я даже успела на раздачу бесплатных булочек. Там проводились различные рекламные конкурсы и можно было что-нибудь съедобное выиграть. Ну, или просто получить подарок или купить, наконец.
 В этот день повсеместно были организованы разные фестивали и конкурсы. У памятника Минину проходил фестиваль цветов и флористики. Вот такие платья стояли и можно было "надеть" его и сфотографироваться.
 Проводился забег на самодельных тарантасах по ул. Варварской. В это время проходил конкурс среди репортёров и фотографов, так они здесь просто кишели...Вот и меня одна дамочка просто подтолкнула к этим вот ребятам и сфотографировала с ними, сказав: "На сайт попадёте", на какой, я не спросила, но думаю, что лицо у меня было просто обалдевшее...
 Соревнования по тайскому боксу. Пацаны 9 лет...Неудобно как-то я стояла...Это в рамках фестиваля "Волга.Молодость.Здоровье" проводимого телекомпанией "Волга". Сегодня по ТВ смотрела как раз этот бой снова...Встретились с Женей и Андреем на Покровке у драмтеатра и пошли на пл. Минина.
 Живая скульптура. Девушка стояла с закрытыми глазами, потом вдруг неожиданно задевала цветами или рукой проходивших мимо, когда они удивлённо оглядывались, она замирала снова. А потом повернувшись в мою сторону сделала вот такой жест для меня...
 Женя зависла на мастер-классе. а потом вышла с бутоньеркой и розой для меня. Но к сожалению, голова розы оторвалась, пока мы гуляли...
 А этого морячка я старалась подкараулить, когда он шевельнётся и долго держала фотоаппарат направленный на него. Он подмигнул мне и сменил позу...
Просмотрев всё здесь, мы через Кремль спустились на Рождественскую сторону - здесь много ремесленников со своими товарами...нижегородские и из городов - побратимов: Сербии, Венгрии, Китая, Украины, Белоруси..
В общем, праздник удался и день тоже. Но вернувшись домой, как стало тоскливо одной...Даже хотела снова сходить уже здесь на пл. Киселёва в 17 часов, но всё-таки заленилась. Немного полежала и стала смотреть ТВ. Ну, что делать ещё одной дома?..Фото все на Фейсбуке...

2 комментария:

  1. Вот вчера сегодняшнюю погоду бы. Сегодня хотя бы солнышко проглядывало и моросянки не было совсем. Я правда из дома сегодня не выходила) Но солнце за окном видела)

    ОтветитьУдалить