суббота, 7 июня 2014 г.

Какая - то необычная поездка в сад сегодня была...Нет, жара - это всё обычно, уже как-то попривыкли к ней...Когда только шли с Женей в сад, пристала к нам собака - идёт и идёт за нами. Перед её мордой мы калитку закрыли, она так удивлённо на нас посмотрела, быстро обежала и вошла к нам в сад! Вот нахалка! Развалилась в траве так по-хозяйски...А у нас и дать ей нечего, в смысле ничего мясного нет с собой...фрукты и овощи только в наличии...Через некоторое время, когда после работы я возвращалась к сараю, в траве передо мной замелькала чёрная извивающаяся спина. Змея! Собаки след простыл, наверное, она заметила змею и смылась. Змей на участке не видела с тех пор, когда Павел только корчевал здесь деревья, то есть с 92 года.А может это был уж, не знаю. Не видела голову.
 А когда вечером сошла с электрички на Счастливой, что-то вдруг случилось с моей левой ногой, я просто вдруг перестала её чувствовать! Хорошо, что успела зацепится рукой за ограждение платформы и не упала! Стою и не могу шагу сделать. а люди все бросились, кто на автобус, кто на троллейбус и я одна и на помощь позвать некого...С трудом кое-как начала шагать потихоньку, ногу чувствую, но боль сзади, как после жуткой судороги, в колене нога не сгибается, еле-еле сползла со ступенек платформы. Вот так через силу дошагала до автобусной остановки, а потом как-то стало понемногу отпускать и всё прошло...Домой вернулась на нормальной скорости и сейчас всё ОК. Видно, где-то нерв в спине зажало, я думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий