понедельник, 9 июня 2014 г.

 Действительно, если твой день рождения случается в воскресенье, то он становится особенным. В этот день я получила столько поздравлений, как никогда раньше не получала! Спасибо всем, что не забыли меня и проявили своё внимание. Снимков много я не делала, так как после собрания и фотик с собой не брала, в надежде на Андрея. Так что все снимки у Жени. А здесь только немного - подарки... Букет роз от детей, красивый, правда?
 Кукла - тильда "Хранительница домашнего очага" её лицо вблизи...
...и вот она вся. Можно подвесить, можно посадить куда-нибудь...Я балдею от неё просто...
 Чайный домик, сделанный Жениными руками...можно хранить и другие разные мелочи...
Занял своё место на полочке с посудой.
 А также очень милые и симпатичные мелочи от Анечки Очениной, открытка и связанные подследники от наших женщин, всё ручной работы. Так было приятно!
 Тёплые письма от Лены и Кирилла согрели мою душу и растопили сердце почти до слёз...
И сколько было поздравлений от моих друзей, даже от тех, с кем я лично вообще не знакома! Спасибо всем! И, конечно же, апофеоз всего - стрельба из арбалета! Сбылась мечта идиота! Шутка. Побоялась стрелять из лука, так как думала, что не хватит сил его натянуть...

2 комментария:

  1. Про Кирилл я даже боялась спросить, поздравил или нет. Не стала ему напоминать, т.к. ВК есть напоминалки. Здорово, что он поздравил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже не ожидала. Письмо небольшое, но очень тёплое...

      Удалить