суббота, 2 августа 2014 г.

В пансионате.

 Ну, вот и дождались мы своей очереди для поездки в пансионат. Льготные путёвки мы ждали более 4-х лет, так как в пансионате сейчас постепенно ремонтируют корпуса и он работает не на полную мощность пока, то есть один их 4-х корпусов на ремонте.
 Мы жили в 3-ем ещё не ремонтируемом корпусе, но зато в нашем корпусе располагался магазин и парикмахерская, близко от столовой и все основные места постоянной дислокации отдыхающих, как например, вот эти уличные тренажёры и столы для настольных игр на свежем воздухе. Надо сказать, что здесь есть и отличный тренажёрный зал и зал для фитнеса классный. Жаль, что я фотки так и не сделала.
 Вот эта наша комната. Мы не знали, но потом выяснилось, что она самая маленькая в пансионате. Это бывший одноместный номер, просто уплотнили. из-за ремонта. А так как мы объявили себя сёстрами двоюродными, то нам его и дали. Хотя мест оказалось достаточно и можно было потом переехать даже в одноместные номера, но мы не захотели и так здесь и жили до конца смены.
 Наш фитобар...утром до 11-30, а с14 чассов это кафе-мороженое, где можно посидеть и провести время за чашечкой чая или кофе, покушать мороженое или что-нибудь вкусненькое. Да, кстати, мы всё время шутили с нашими мужчинами и напрашивались на фужерчик кислородного коктейля...Здесь алкоголь запрещёно продавать. в магазине тоже нет, но кто хотел, тот ходил в магазин в посёлки, хотя на территории пансионата выпивших не было или они прятались по комнатам. Так что мы чувствовали себя свободно.
Вот наша компания - Валя Паштынова, моя "двоюродная сестра" и Вениамин Иванович, которого мы между собой звали просто Веня. Интересный дядька, почти мой ухажёр. Вообще, тема флирта в пансионате особая тема. Это было так смешно, но порой страсти разгорались нешуточные! Как-то так получилось, но с нами всегда общались мужчины и на танцах нас с Валей вниманием не обходили, хоть мы ни с кем и не кадрили специально, просто общались без каких-либо целей. Но женская половина пансионата нам немного завидовали и часто откровенно косились на нашу компашку. В общем, есть, что вспомнить.
 Места здесь красивые, много леса, много кругом частных коттеджных посёлков, добираться легко сюда. Я даже не знала, но Зелёный город является частью Нижегородского района! Прямо в городе такой замечательный курортный посёлок! И люди ездят сюда просто погулять...
А из пансионата для нас были организованы экскурсии в Сартаково, в Кстово, прогулки на озеро Матрёшка ( она так названо из-за своей формы), на водопад, куда я не попала, так мне надо было уехать в город в этот день.  В пансионате можно просто отдохнуть, а можно и немного подлечится, есть различные медицинские кабинеты и процедуры, как платные, так и бесплатные. Но мне как-то не особо хотелось лечиться, поэтому я мало этим пользовалась...в общем, мне понравилось здесь и сейчас, вернувшись домой, мы снова встали в очередь на льготную путёвку и даже ещё и на санаторные...получится ли, не знаю, что будет, пусть очередь идёт...

2 комментария:

  1. Ой, как здорово. И фото все красивые. А про тему флирта ты меня насмешила, зажигательница мужских сердец!

    ОтветитьУдалить