вторник, 12 августа 2014 г.

Сегодня наконец-то сходила к врачу за справкой, что мне можно ехать в санаторий. Это для нашей соцзащиты, чтоб на льготную путёвку поставили в очередь. Поеду, не поеду - пусть очередь идёт, а там видно будет. Мой доктор в отпуске, направили к другой. Та посмотрела мои анализы - всё более-менее нормально, а вот электрокардиограмма ей очень не понравилась, говорит, у вас проблемы с сердцем...Я ничего не чувствую, но только в последнее время сильно уставать стала и одышка появляется иногда. Думала, это от жары, оказалось из-за сердца...В общем, выписала она мне уколы и таблетки на 1700 рублей! Ничего себе!..Два месяца, говорит, лечись, а потом сделаем контрольную ЭКГ и решу что делать - то ли в дневной стационар тебя направлю, то ли в больницу положим... Утром не смогла купить всё, так как денег с собой не было такой суммы, а потом эта аптека оказалось закрытой по техническим причинам...Эта аптека при поликлинике и там хорошая скидка тем, кто лечится в этой поликлинике. Завтра, если будет закрыта, в другой буду покупать, так как врач сказала, чтобы я не медлила, а быстрее начинала делать уколы...
 И сегодня должна была ехать а театр "Комедия", там сегодня бесплатный спектакль для пенсионеров, но так устала после этой больницы, что осталась дома...

Комментариев нет:

Отправить комментарий