пятница, 22 августа 2014 г.

Блин, задолбалась в поликлинику ходить каждый день. Сегодня утром надо было к онкологу на 8-10. Готовить завтрак не стала и решила по-быстрому перекусить детским пюре из цветной капусты с кабачками. Так как мне запретили есть сырые овощи и фрукты, (мой организм их не усваивает и они просто тупо гниют в кишечнике, отчего все мои проблемы в ЖКТ) я всё это подвергаю термической обработке, а иногда покупаю детское питание: пюре, соки, может, там поменьше консервантов. Ну, так вот, открыла я баночку Фрутоняни, попробовала и сразу вспомнила рекламное: "Без сахара, без соли...вода и овощи...Как ты это ешь?"Действительно, как малыши это едят? Чуть - чуть всё - таки подсолила и съела. А куда деваться? Если малышня с пяти месяцев это ест и ничего, выживает, то уж я-то как-нибудь...В общем, решила, что фруктовые пюрешки ещё ничего, а вот овощные больше не беру. Там остались ещё парочка баночек - доем и ша. Баночки маленькие - пригодятся для анализов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий