воскресенье, 3 августа 2014 г.

Кешу привез Андрей в четверг вечером ко мне. Он весь вечер рвался и метался в прихожке и на кухне, орал и звал меня к дверям, чтоб я его выпустила. Пытался прятаться в укромных местах, когда я его находила - менял место. Потом залез под кровать и сидел там в глубине. Сидел сутки молча, видно, обиделся на меня. Не пил, не ел, в туалет не ходил. А потом начал выходить по вечерам и давать мне ночные концерты - орёт так громко противным голосом. Сходил в свой лоток и затащил туда свою подушку! Ночью и ест и пьёт и все дела делает, то есть живёт активной жизнью, а днём сейчас залезает или в шифоньер или под кровать и спит там...Со мной не спит, но на кровать прыгает и проверяет меня: если не сплю - начинает орать, если притворюсь спящей - молчит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий