воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Вчера съездила в сад. Там стоит сушь, дождя не было совсем, хотя в городе он на неделе был. Наконец-то я только закончила обрабатывать клубнику, вырыла две грядки морковки, осталось немного, но уж это в следующий раз. Взяла яблоки, что там лежали в сарае - вот таким образом и нагрузилась на обратную дорогу: в рюкзаке - морковь, в руках сумка с яблоками...Как Женя с Андреем освободятся от работы на выборах, надеюсь, заберут...
 А дома...Только вышла из душа - звонок в дверь. Соседка по площадке из квартиры напротив. В пятницу она спрашивала у меня, нужны ли мне яблоки. Я сказала, что если хорошие, то я бы взяла поесть просто и себе и дочери. Она мне пообещала привезти ( у них сад тоже в Ягодном, но они ездят туда на своей машине). И вот она мне говорит: " Мы привезли тебе яблок, но ты не пугайся." И начала мне втаскивать в квартиру...три больших пластмассовых ящика с яблоками, пакет моркови, пару килограммов огурцов!..О, и теперь всё это стоит у меня в прихожей и что с этим делать?..А яблоки на самом деле вкусные...Ну, вот сколько раз убеждалась и говорила, что надо иметь не хороший сад, а хороших соседей!..И соседи по саду сколько раз отдавали и яблоки, и морковь, и огурцы и т.д. Самим можно и не выращивать, так как если хороший урожай, то люди обязательно поделятся!...Шутка, конечно, но так и есть. Ну, а уж если неурожай, то и в твоем собственном саду год неурожайный скажется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий