среда, 17 сентября 2014 г.

Последняя неделя перед концертом...Все нервничают, не обошлось сегодня на репетиции без слёз. У Риммы сдали нервы и она несколько раз пыталась заплакать, уговаривали как могли...Надеюсь, всё обошлось и она выступит... А сегодня всё же решили, что я буду выступать в этом жёлтом платье, так как к моей красивой зелёной юбке, которую Женя мне дала, нет достойного верха - всё, что я предложила, было забраковано. А платья для выступления Лариса выпросила в ДК ГАЗа, вот это жёлтое оттуда тоже. Сегодня Татьяна Сергеевна из кабинета трудотерапии мне его подгоняла по росту. Сделала красивую драпировку на юбке и стало очень классно! Даже мой живот драпировка скрыла.
 Я одна сегодня танцевала в этом платье. Это для того, чтобы люди привыкли ко мне, так как я буду танцевать мужскую партию, но не в костюме мужчины, а в бальном платье. Я выпросила эту уступку для себя, ссылаясь на то, что у меня самая красивая юбка, а теперь, когда юбки у меня не будет, это решение всё равно осталось.
Оказалось, что я танцую очень даже неплохо, быстро выучила обе партии, быстро ориентируюсь, если партнёр или партнёрша сбиваются и могу поправить танец, не сбиваясь с музыки и ритма. Вот такой ценный кадр я оказалась. В танце мы постоянно меняем партнёров и , честно, некоторых надо просто подталкивать и ставить на место самой (некоторых даже с места сдвинуть трудновато), но ведь надо всё делать легко, с улыбкой!...
 В четверг у нас выходной, а в пятницу генеральная репетиция в костюмах...Постараюсь сфоткать коллектив. Самой интересно...

2 комментария:

  1. Классное платье!!!!! Ты в нем так хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Как говорит наша руководительница: " Главное не платье. а вы в нём! Наслаждайтесь танцем, себя покажите!"

    ОтветитьУдалить