воскресенье, 21 сентября 2014 г.

У меня день сегодня полон событий. Во-первых, всё-таки я решилась и поехала на пл.Минина на День бега. Уверена было, что смогу пробежать без напряга, не на скорость, но оказалось, что и это мне трудно сделать. Видно, сердечко у меня действительно сдало. Через 300-400 метров я просто сдохла, хотя мы стартанули спокойно, в среднем темпе. Из-за меня и другие (наши, имею в виду) не бежали, а просто шли быстрым спортивным шагом. Конечно, мы дошли до финиша последними, а меня Лариса вообще всю дорогу держала и тянула за руку. Но ничего, дыхание у меня быстро пришло в норму и я чувствовала себя хорошо. Мы немного погуляли по территории Кремля и спустились на Рождественскую. А там праздник - День рождения улицы! Да, на Скобе мы встретили молодых ребят, они что-то снимали. Лариса спросила их как они снимают, они стали ей объяснять, в это время я подошла поближе и спросила:"Вы селфи делаете что ли?" Ребята выпали в осадок: "Она знает селфи?!"Лариса ответила: "Она у нас продвинутая". Один парень от нас просто не мог оторваться, всё расспрашивал нас, как это мы живём такой активной жизнью, мы всем интересуемся, мы не торгуем семечками, мы не сидим у подъездов и не обсуждаем всех соседей и т.д. и т.п. Как так ему изменить себя, что сделать, чтобы в нашем возрасте быть таким же как мы. Ну, нашу Ларису не остановить, она ему прочитала хорошую лекцию. Он на память с нами сфотографировался: "Вот каких бабушек я встретил в Нижнем!" Сам он из Москвы, приехали с друзьями, чтобы сделать селфи в нашем Кремле...Мы пообещали встретиться с ним на Фейсбуке. Парень схватился за голову. Вот такие понятия у молодёжи о старшем поколении.
 Мы очень долго гуляли по Рождественской, до вечера. Всё пересмотрели, перепробовали. Прошли все дегустации и мастер-классы, собрали кучи рекламного мусора и ненужных подарков...Я затащила всех в дорогущий ресторан "Пяткин", где мы купили 1 порцию блинчиков и 1 порцию гречки, но попросили три прибора и тарелки. И нас обслужили очень вежливо и доброжелательно. Мои девочки не пожалели, что там побывали и сказали мне спасибо. В этом ресторане красиво, всё под русскую старину сделано, а кормят ну, очень вкусно! И эта пустая гречка, что мы заказали, была очень вкусной, что уж говорить о блинчиках! Короче, домой я вернулась где-то только в 8ом часу вечера(ушла в 9 утра из дома). А сейчас Лариса позвонила и сказала, что на съемки фильма Хабенского завтра приглашают на целый день. Но надо ехать к Гордеевскому универмагу к половине 6го утра. Повезут в Кстово, снимать будут в больнице - надо изображать пациентов этой больницы. Не знаю, встану ли я так рано...А ещё будут съемки 26го...

1 комментарий: