четверг, 2 августа 2018 г.

Сегодня я вот так спонтанно попала в гости к Вилкоксам. Это Лена Шашкина меня пригласила ещё в воскресенье, когда я созвонилась с ней по поводу поездки в Городец. День рождения у мужа был ещё во вторник, но вот собрать кое-кого они решили попозднее, а Лена и меня пригласила с собой. Как водится было угощение это мой любимый крем-суп из картофеля, брокколи и курицы.а затем арбуз, винлград и Татьяна Воронова принесла свои вафельные трубочки с кремом. Поболтали, пофотографировались, решили собраться ещё через три недели на день рождения Лены Шашкиной. Домой шли с Татьяной Вороновой, как она меня провела, я не знаю, но получилось длиннее, чем если бы я прошла по Покровке до метро. На улице стояла несусветная жара, устала я как собака, пришла домой и свалилась спать с Кешей на диване...Даже есть ничего не хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий