пятница, 24 августа 2018 г.

Комповские проблемы.

Забарахлил что-то мой фейсбук. Ну, нет картинок и всё тут. Перезагружала страницу несколько раз и просто выходила из него и снова заходила  как в первый раз - не помогло. Придётся к Андрею обращаться. У Жени всё нормально, а у меня вот так...
...Смотрю на свою комнату и мне здесь нравится - с занавесками как-то уютней стало и фото на стене, как-будто все мои любимые со мной, а их (фото) много. Думала, будет перебор, но нет, не думаю. Хотя, может, кому-то именно так и покажется, но жить-то здесь мне. И полочки к месту, не пустует пространство за диваном, а то в моей маленькой комнатке каждый сантиметр важен, а этот диван в сложенном виде много  "съедал" места у стены, а в разложенном виде занимает большую часть комнаты - вот такой парадокс.
  Я уже скучаю по моим американским внукам, так хочется их обнять, потискать Лору, поиграть с Эммой и Алексом, скучаю о своих подругах там - все ли живы-здоровы? Когда уезжала, Ширли болела, встречусь ли с ней, ведь ей уже за 80 и далеко за 80. Люблю её - такая она добрая...А Донна и Ветти, им уже за 90...увижу ли? Знаю, что очень серьёзно больна Кэрол Петерсон, но в этом году отпраздновала свой день рождения, я её поздравила, она мне ответила - значит, пока всё у неё хорошо. И Мэрилин мне написала пару слов, когда я её поздравляла. Дорогие мои, как я вам все признательна и благодарна, что вы так всегда ко мне добры и участливы. Я многому в жизни учусь у вас...И Баунтифул для меня стал вторым городом, который я считаю своим родным...Жду того момента, когда смогу приехать туда снова...

1 комментарий: