понедельник, 20 августа 2018 г.

Ну, вот мои синяки почти сошли, осталось немного под левым глазом, да на щеках ещё желтизна держится, но под очками почти незаметно и я могу нормально с людьми общаться.
...Решила за зиму подкопить немного денег и вплотную заняться садом - построить там какой-нибудь недорогой хозблок, организовать площадку для отдыха, сделать ограждение (сначала только впереди, а потом и вокруг всего сада), в начале лета выкосить сорняки...Потом хотелось бы сделать ограждение из камней, что-то типа большой клумбы, где я буду сажать зелень и цветы, а остальное просто выкашивать или опрыскивать средством против сорняков. Посмотрела в инете, можно купить садовый душ где-то за 500 руб, очень простой в применении на два ведра воды. Просто облиться в жару, чтобы домой было легче ехать, смыть пот и пыль. Вот примерно, такие мои планы...И можно будет туда ездить на пикники с подругами. Подкуплю туристическую складную мебель, типа стулья и стол, раскладушку...палатку...ну, это уж я размечталась совсем...Ещё хотелось бы подсадить смородины и т.п.
...А пока жду операции на глаза. На этой неделе записалась к неврологу и офтальмологу...


1 комментарий:

  1. Палатка есть. 2х местная. Правда неизвестно в каком она состоянии.

    ОтветитьУдалить