четверг, 9 августа 2018 г.

Вчера со мной случилось происшествие. Вот шла я шла домой из поликлиники, стала около "Апельсина" переходить дорогу... и вдруг - бац! Лежу на проезжей части прямо на асфальте. Встаю, кровь где-то на лице хлещет, ничего не помню, почему я лежу?. Голова гудит, но как только я встала всё прошло, рядом поблизости никого, только дворник в стороне маячит...Зажала рукой лоб и домой пошла быстрым шагом, люди, навстречу идущие, на меня косятся и в сторону шарахаются, а мне лишь бы скорей до дома добраться. Дома с помощью Жени и Андрея себя в порядок привела, а вот теперь хожу с фингалом - от удара об асфальт лопнул мой шрам на левой брови, который у меня более 10 лет имелся, ну, а гематома вся сползла на веко и в мешок под глазом. Вот такая красивая сегодня и к врачу на приём ходила...Вид алкоголички...

Комментариев нет:

Отправить комментарий