среда, 12 января 2022 г.

СНЕГ ЗАВАЛИЛ

   Ну, вот и закончилась, вернее, закончились новогодние праздники... Но впереди ещё Старый Новый Год и Крещенье. Так что всё впереди.

 Вынашиваю идею, как бы мне в саду построить малюсенький гостевой домик на одно спальное место. Такой маленький-премаленький - только настелить там полати, чтобы просто расположить там надувной матрас для ночёвки. А зачем мне дом там? Я там ночую только летом, когда тепло, практически жить можно и даже лучше на улице, на свежем воздухе. Спрятаться от дождя и непогоды можно и в небольшом уголке, не плясать же там. Ну, книжку почитать, музыку послушать...

  Вот я и решила, что если найду, кто мне разберёт старый сарай, то на этом месте построю небольшую сторожку и большим, относительно, навесом. Под навесом поставлю столик и стулья. Чтобы там пообедать можно было, посидеть, дела поделать кое-какие. А спать или от дождя укрыться можно в сторожке.

  Не знаю, сколько это будет стоить для меня, но, думаю, справлюсь с этим делом.

  Правда, ближе к осени мы с подругами хотели в Сочи в санаторий съездить дней на 7 - 10, деньги как бы нужны. Но, думаю, накоплю.

 Ну, что ещё? Снега у нас выпало!.. По самое немогу. Сказали, что 46 см осадков выпало Практически полметра. Ходила сегодня в аптеку и в магазин, так во дворах дороги почти не чищены или только начали снег убирать, так что проблема пешеходам с машинами разойтись - разъехаться. Идти тяжело, мятежно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий