четверг, 6 января 2022 г.

А НЕ КУПИТЬ ЛИ МНЕ ТРОСТЬ?

 Ну и насыщенные получились у меня эти новогодние дни! 

 Начиная с третьего января я каждый день ездила в какое-нибудь интересное место в городе, где есть что посмотреть. Ездить старалась под вечер, когда подсветка включается.

  Так день был посвящён прогулке по Кремлю...Ой, сколько там всего интересного - ну, прямо в сказке побывала!

 Потом ездили с Женей на нашу главную новогоднюю площадку - на ярмарку. Тоже интересно, но не так, как в Кремле - там мне лучше показалось, интереснее, что ли. Может, из-за лазерного шоу на стенах Кремля?

 А вчера посетила экскурсию снова с Леной Митиной. Так было мне всё интересно, что я даже забыла сделать фотографии. Да так она интересно рассказывала, что хотелось всё в памяти оставить, запомнить - не до фоток. Да, мы часто стремимся много увидеть, куда-то поехать, а всё интересное. оказывается, здесь, рядом.

  На пешеходные экскурсии, в основном, молодые люди ходят, ну. где-то до пятидесяти лет. Для меня они тоже молодёжь. Одна я, как баба Яга за ними ковыляла. Да ещё в спину вступает иногда, в правую половину. Они ходят быстро, я за ними почти бегу. Представляю картину. как я бегу за толпой. скрючившись на один бок. Иногда голову поднять отзывается болью в спине. Но терплю. А потом после экскурсии поднялась через Кремль на площадь Минина и поехала домой.

 Устала, так что сегодня отдыхаю. Вот подумываю, не купить ли мне трость, чтобы на экскурсии легче было ходить и было бы на что опереться, когда стоишь.

  Объявлена экскурсия на Б.Печёрскую, но пойду на неё позднее, не всё сразу. А место для меня малоизвестное, поэтому интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий