четверг, 20 января 2022 г.

БЛИНЫ

   Вот и всё. Вчера справили день памяти Валеры. Год не собирала его жена из-за пандемии, так вот два года собрала. В кафе Лас - Вегас. Хоть это и недалеко от нас, но мы как-то там не удосужились побывать.

 У Андрея был отгул, а Женя не смогла уйти с работы, не отпустили. Так что мы пошли с Андреем вдвоём. Я ему сказала, чтобы он быстро не шёл, но он всё равно иногда увлекался, оглядывался на меня, а я как восточная жена за ним сзади трусила. Да ещё снег на дороге нечищенный на пути попадался...

 Пришли в кафе не все. Людмила расстраивалась сначала, что не все придут и вообще будет мало народу. Но постепенно народ подтянулся. Конечно, места свободные были, не все пришли. Не зна,. может, Людмила не очень хотела кого-то приглашать, как будешь навязывать, когда тебя не спрашивали...

 Хотелось двоюродных увидеть, но не приехали Трубины из деревни. Зато поговорила с Володей Капитановым, у него три месяца назад жена умерла от ковида. Он переживает очень. Постаралась немного его поддержать, как могла. Живёт один, тяжело ему, понятно.

  Пообщалась с Кутяевой, она привела своего младшего брата. Я его, понятно, не узнала - последний раз видела его в детстве - вот пацаном его хорошо помню. а тут уже мужик лет 60. Не спросила есть ли у него семья или один. Он одно время пил сильно. а тут даже машину водит, не пьёт совсем.

  Пообщалась с двоюродным братом Серёгой Тихоновым и его женой, обменялись телефонами. Наш Андрей слегка выпил и наприглашал гостей к нам. Мне же неловко было сказать нет - нет, пришлось подтвердить приглашение. Так что на масленицу придётся приглашать, сказали, что придут и будут ждать моего звонка. Вот я теперь и думаю, как встретить.

  Масленица будет, так надо блинов напечь, что ли, с разными наполнителями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий