четверг, 27 января 2022 г.

СКЛИФОСОВСКИЙ

  Почти всяя последнюю неделю смотрела сериал Письма на стекле. Казалось бы я его смотрела раньше по ТВ, а оказалось не весь смотрела и многое пропустила. У меня так бывает часто, что смотрю и до конца не дохожу, что-то отвлекает. вот и тут, видно, так получилось. рада, что досмотрела до конца... Не пожалела, а теперь начинаю смотреть новый фильм В чужом краю.

  Жизнь так идёт потихоньку без особых перемен. В мире чёрт знает что творится, а у нас всё тихо и спокойно, как бы, если много политических передач не смотреть. Я особо и не смотрю, ну, так, чтобы быть в курсе, не совсем уж тупить чтобы. Знать, что ответить при случае. А тут даже Лена спросила, что происходит у нас и как мы это объясняем, хотя договаривались, что лучше о политике не говорить вообще. у них там одно мнение, у нас другое бывает. В принципе нам, по крайней мере мне, глубоко наплевать, что и кто о нас в том мире думают. 

  С этим фильмом я часто забываю делать упражнения после обеда, потеряю форму перед весной, а этого допускать нельзя. Хоть памятку пиши себе и перед носом держи её. Может, так и сделаю. А что?

  Собралась было сегодня в библиотеку сходить, срок сдачи книг у меня неделю назад закончился, а продление онлайн пока не работает до февраля, вспомнила, что сегодня последний четверг месяца и библиотека не работает. А ведь уже и оделась. Пришлось раздеваться снова.

 Никак не соберусь напечатать фотки с фотосессии. много их, поэтому дороговато получается. Но всё равно распечатаю и сделаю альбом, подписи и подборку по месту съёмки сделаю. Хочу оформить хороший альбом на память. А потом ещё календарь с моими фотками и, возможно, футболки в подарок и себе. Посмотрим.

  Долго вынашивала идею построить в саду небольшой гостевой домик, скорее сторожку с большим навесом. Но решила, что не буду. Хватит того, что у меня там есть. В жаркую погоду и так ночевать можно и есть где. Вот разве спальник потеплее купить можно, да пока и этого, что есть хватает, в комплекте с одеялом. 

 А на следующей неделе жду новый сезон Склифосовского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий