воскресенье, 6 февраля 2022 г.

БРАВО, РЕБЯТА!

   Болеем, болеем всей семьёй. Эта зараза добралась и до нас. Первым заболел Андрей. Первого февраля резко и тяжело. Сильная температура, остался дома и с утра пытался дозвониться до поликлиники, так как ему кровь из носа, как говориться, но надо было с этого дня получить больничный. Я ушла в магазины, пришла, только разделась, он начал одеваться в поликлинику. говорю, что ж ты мне не сказал, я бы сходила и вызвала тебе врача. Дойдёшь ли ты, я спросила, а он ответил, что справится сам. и пошёл.

 Не было его долго, я уж переживать стала, думала, может, Жене позвонить, а тут он и явился. Говорит, народ в поликлинике аж на улице стоит с температурой. Главное, больничный получил и тест на коронавирус сдал. Через три дня пришёл положительный результат теста. Есть ковид.

  А на другой день у меня начался сильный сухой  кашель. Думаю, что тоже ковид, как без этого, живём в одной квартире. Я к врачу обращаться не стала. Кашлем и ограничилась. Всё-таки у меня прививки и от ковида три и от гриппа осенью сделала.

 Ну, и Женю сия участь не минула. С пятницы она тоже на больничном. Больничный оформили в инете по звонку на телефон. Обещали прислать на дом лаборанта взять мазок на ковид, но пока никто не приходил. Вот так и лечимся сами дома. меня подруга спрашивает вам лекарства бесплатно дали? Да кто дома сам справляется, к тому даже врачи не ходят, скорая ездит к тем, у кого тяжёлый случай. Больничные по телефону выписывают: позвонил, что заболел - больничный электронный оформят и сиди дома, лечись сам. сам ходи в аптеку и покупай себе лекарства. Вот так теперь, живём по-западному. Всё вспоминаю, как говорил когда-то один мой знакомый Иван Шадруков, это были его любимые изречения: будем жить по-западному и заграница нам поможет. Появились эти изречения в нашей речи в 90-е.

 С кашлем у меня лучше стало, я сначала пила таблетки втечение трёх дней, а сейчас начала пить АМБРОБЕНЕ - сироп. Думаю, что за неделю избавлюсь и смогу пойти в драму в следующее воскресенье.

 А в пятницу увидела огромное синее пятно на тыльной стороне правой ладони. Видимо, какой-то сосудик лопнул и получилась огромная гематома. Но потихонечку спадает и уже не так ярко выделяется на руке.

 Вот и все...Нет, ещё ведь Олимпиада! Вчера я так болела за нашу Непряеву! Но молодец она - всё-таки взяла серебро! Про золото говорить не приходится, там Тереза Хоуг (кажется так) просто никому не оставила никаких надежд с самого старта. Пёрла и пёрла как танк вперёд. Наша Наташа была седьмой сначала, потеряла немного на переобувании лыж, но на второй части набрала и пошла - пошла! Серебро и на хвосте втащила австрийку на финиш, у которой только бронза в итоге. Вот это была борьба! 

 А сегодня Большунов на мужском скелетоне взял золото! Упал сначала, но догнал и вышел вперёд. Серебро тоже наше! Браво, ребята! Жаль, не получилось фигурное катание посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий