четверг, 10 февраля 2022 г.

МЮЗИКЛ

 Или мне кажется, или мой кашель закончился совсем? Надеюсь, что да, закончился. Хватит. и так почти две недели держался.

 У Жени положительный тест на ковид. У меня, конечно, тоже был бы положительный, если б я его сделала. Но я к врачам не обращалась, перенесла в лёгкой форме. В мае снова ревакцинируюсь. всё-таки вакцина помогает, да и от гриппа я привилась, поэтому и отделалась лёгкой кровью.

 Ну, да фиг с ними, болячками. главное не то, что переболела, не то что отметилась, а выздоровела и неважно как: с врачами или сама лечилась. Снова бы не заболеть, вон смотрю, некоторые разными штаммами заражаются снова и снова.

 Сегодня выбралась в ЛЕНТУ за подарками для наших мужчин. К 23му февраля купила, ещё надо Андрею на день рождения что-нибудь подобрать.

 13 го пойду в драмтеатр и после, может быть, забегу куда-нибудь, посмотрю ему что-нибудь. Не забыть бы только. А если забуду, то специально съезжу. 

 Мне, кстати, позвонили из драмтеатра и сказали, что из-за болезни актёра. будет замена спектакля. Но я сказала. что всё равно приду. я давно не была в театре и многие спектакли мне так и так не знакомы. Так что мне важен сам выход в театр. а не сам спектакль. После спектакля ещё хотела бы зайти в другой театр и купить билет на март месяц. Если уже есть в продаже. А в какой театр - решу по ходу.

 Мне хотелось бы посмотреть мюзикл "Аленький цветочек" и сравнить с американским мюзиклом "Красавица и чудовище", который я видела в Америке. Это же почти аналог в каком-то смысле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий