воскресенье, 27 февраля 2022 г.

ЛЮДИ РАБОТАЮТ...

   Да, что же это такое. Сегодня я не спала практически всю ночь, а когда уснула, то спала всего около трёх часов. Я на себе ощутила жёсткий буллинг от кого? От людей, откоторых я это ну никак не могла ожидать. Я сначала очень аккуратно начала переписываться с одной знакомой из-за страны Ближнего зарубежья. я даже подозреваю, что это была не она сама, а её муж. Возможно, её страницу взломали и там был кто-то третий. Я поздно стала понимать, что это не она, это точно, но меня уже втянули в разговор - тяжёлый, бессмысленный, безумный абсолютно. Обсуждение современной ситуации на Украине.

  Потом тяжёлое объяснение с дочерью из Америки. Так больно и так тяжело. Мы не смогли с ней наладить видео-связь. Пробовали по разным каналам, ничего не получилось. Стали просто переписываться, а это не то, что поговорить глаза в глаза. Да ещё этот тролль там встревает. Мне надо было просто переждать и, возможно, этот человек оставил бы меня. но меня уж за живое задело.

 В общем, высокое давление на грани гипертонического криза я себе заработала. но таблетки помогли и я легла спать поздно, но с нормальным давлением. Но уснуть смогла около пяти утра только и спала не более трёх часов. так что сегодня в воскресенье, хожу как пьяная с чумной головой. Вроде немного полегчало во второй половине дня.

  Самое главное для меня - это иметь видео-связь с дочерью. Попробуем перейти в русскоязычные соцсети. Телеграмм, кстати, тоже нам не помог. Наверное, он перегружен сейчас. все туда ринулись...

 Надеюсь, пройдёт время и страсти немного улягутся. Что-то мы поймём, что-то узнаем больше, что-то нам покажется несерьёзным и смешным. Не хочется говорить, что за что-то нам будет стыдно... А ведь будет, обязательно будет.

  Все эти разговоры, что кому-то стыдно, что он русский, не более чем блеф и позёрство, чтобы себя показать, свою так называемую позицию, отношение к происходящему. На самом деле, это самое натуральное предательство, это плевок в спину нашей армии. Пусть те, которые уехали из страны, стыдятся. Они давно уже "стыдятся", они просто не в курсе всего, у них однобокая информация, за что им любить страну, если от стыда они когда-то уехали за кордон. А мы здесь и мы должны поддерживать друг друга и ничего не стыдиться.

 Будем надеяться на всё хорошее, не горячиться, просто подождать...есть люди и они работают над этим. дайте им сделать свою работу. всё пошло так, как пошло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий