воскресенье, 13 февраля 2022 г.

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

 Сегодня мой первый выход в театр в этом году состоялся. Правда, не совсем удачно получилось с транспортом.

 Из дома вышла за два с половиной часа! На "умной" остановке увидела, что на табло высвечивается надпись, что нужный мне автобус придёт только через 57 минут. Ладно, видно. только что ушёл. Стою и жду, время есть - успею. И вот до прихода автобуса остаётся 5 минут...и табло переключается и показывает, что автобус придёт только через 25 минут! Блин, ещё ехать почти час - я точно опоздаю в театр!

 Прыгаю в первую попавшую маршрутку, на пл. Киселёва пересаживаюсь сразу же на другую маршрутку, так как стоять и ждать автобус уже нет времени. 

 В театр я успела вовремя. И тут мне бонус - у меня билет в амфитеатр, а мне предлагают сесть в партере, так как зал не заполнен и они там просто всех собирают поближе. Вот так в это пандемийное время, да и не только, можно съэкономить: взять дешёвый билет, а посидеть в партере на хороших дорогих местах.

 Вот так у меня сегодня получился театральный день - немного голодный, так как выехала из дома рано, толком не позавтракала, а приехала и обедала поздно, перерыв почти 7 часов - обалдеть! Так нельзя, в следующий раз надо хоть в буфете перекусить...

 Я, конечно, предполагала, что "Маленькие трагедии" не будут мне интересны. Но спектакль заменили и мне пришлось идти, не хотелось менять дату посещения театра. Просто решила, что посмотрю, как они всё соединили вместе. Мне было скучно в начале спектакля, я даже вздремнула. Невнятная речь одного из актёров. или у меня уже старческое снижение слуха?. Но вот некоторые сцены мне понравились и "Каменный гость" - мощно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий