среда, 29 июня 2022 г.

ВЕЩИ ДЛЯ САДА

 Загорелась идеей обустроить свой сад почвопокровными растениями так, чтобы больше вообще там не косить! И перекопать всё, что возможно!

 А если копать, то это у меня, на минуточку, шесть соток целины. Но половину я уже почти вскопала, при этом даже особо и не напрягалась. Вот поэтому я и решила, что мне всё по силам.

 Копаю не всё подряд - так было бы просто скучно и муторно. Копаю сразу что-то типа клумб, сразу как бы готовлю место под посадку цветов, кустарников и тому подобного. Таким образом уже посадила монарду, которую ещё с прошлого года хотела заиметь. Посадила ревень, хоть и не планировала, но вот увидела и купила росток в садовом центре, благо стоил дёшево. Таким образом определилось место под маленький огородик на участке. Там посажу то, что не требует обильного полива или вообще растёт без полива, дождя хватает.

 Например, тыкву, кабачки - цуккини, морковку, возможно, свёклу. С удивлением для себя открыла, что кабачки не нуждаются в обильном поливе и хорошо растут и так.

 Чтобы закрыть кучу у меня в конце участка посажу там декоративный кустарник, для него раскопала небольшой участок земли, рядом на этом же участке посажу почвопокровник, а потом понемногу буду раскапывать до большой клумбы.

 Таким образом раскопала небольшой участочек для флокса шиловидного в моём палисадничке в цветнике.

 А там, где клубника тоже докопала и тюльпаны буду сажать среди больших курпажин лилейников или пионов...

 А ещё хочу завести газон. Из белого клевера. Вот такие мои планы. Потрачу время, года этак три в лучшем случае, когда у меня что-то в этом плане будет уже заметно...И кое-что полезное для сада увидела сегодня в Светофоре...Надо приобрести...

Комментариев нет:

Отправить комментарий