суббота, 24 сентября 2022 г.

Прообраз главной героини

   Вчера съездила в сад, хоть и было подозрение, что полдня будет идти дождь, правда, не сильный. Но поехала в надежде, что получится сжечь все имеющиеся срубленные кусты на участке. а их почти три кучи ростом с меня!

 Но на участке пыталась разжечь костёр в старом ведре, но тщетно - чуть-чуть затеплится и всё тухнет. мучилась, мучилась - пару веток, наверное, сожгла. И всё!

 Но тут на огонёк заглянул сосед, который мне пристройку сделал и дело пошло! Он принёс несколько сухих полешков дров и разжёг мне костёр прямо на лужайке под кучей веток и мы с ним сожгли всё, что можно и мне не нужно было, даже то, что я отнесла на задний план участка и уже просто не надеялась избавиться от этого когда-либо. Так что у меня золы теперь три полных ведра!

 А потом я стала дальше разбирать на месте старого сарая и вытащила ещё пару срубленных деревьев небольших. и ещё я собираюсь кое-что срубить лишнее, так что ветки ещё будут. Но это не страшно, есть место. где веткам лежать. Да и их сожгу, теперь не страшно. Так что разбор нового места теперь идёт быстрее и к концу постепенно.

 Возвращаясь домой, в электричке разговорилась с женщиной. Она имеет сад в секторе Г и продаёт саженцы цветов. Да красивых таких и классных! Она сказала, что размещала своё объявление на сайте СНТ, но я там не нашла ничего о ней. И теперь, вот досада, не знаю, как её найти? Буду искать или ждать случая, чтобы её встретить.

 Снова пишу в ВК свои тексты. Теперь для детей - детскую историю. Прообразом моей главной героини стала моя внучка Лора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий