вторник, 1 ноября 2022 г.

ДОЖДЬ СО СНЕГОМ

  Что-то опять плечо заболело - руку не поднять, не протянуть. Это значит, что надо опять с гантельками поработать, мышцы подкачать. Ох, уж этот артрит!

 Дачный сезон я закончила, закрыла - больше не поеду до весны. А там по погоде.

 Я посадила можжевельник казацкий. Маленький, небольшой, но он будет расти, но вырастет всё равно небольшим. Почти лежащим на полянке будет. Я хочу сделать клумбу из хвойников. Я видела у нас около Спара что-то подобное и мне понравилось. Там и сорняки не растут, у них просто нет шансов. А вокруг можжевельника много земли перекопала, в том числе и там, где ветки жгла. Боялась, что под кострищем землю испортила, но оказалось нет. То есть за один раз особо не повредишь природу, главное, больше на этом месте не жечь.

 Укрыла можжевельник спанбодом, но это не от морозов, а от первых палящих лучей весеннего солнца, чтобы не обжечь хвою. А от морозов укрыла маленькую розочку, что Лена мне дала.

 Купила билет в драмтеатр на дневной спектакль. Раньше это были льготные спектакли. а теперь нет, я не знаю, может, немного цена билетов меньше, но не факт. Ещё хотела купить билет в оперу, но передумала. Решила, что схожу в ТЮЗ на дневной спектакль. Притом на детский хочу. Есть такие сказки, что и взрослому смотреть интересно. А что, "Лебединое озеро" разве не сказка? А Жизель? Вот и всё.

 А на улице уже первый снег появился, пока в виде дождя со снегом, но тем не менее...

 Хочу бинокль театральный. Билеты покупаю на дальние ряды, подешевле, поэтому бинокль нужен. Хочется иногда и поближе взглянуть на актёров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий