среда, 16 ноября 2022 г.

ВРАЧИ

  Вот - меня прооперировали. Ничего страшного, но я это собиралась сделать ещё летом. Но тогда мне показалось как-то не солидно показывать доктору эту не очень большую, так называемую штуку, у меня на плече. И я показала большую липому, с которой я жила уже лет двадцать как.

 Конечно, врачи сразу за неё зацепились и прооперировали. Вот так я от неё избавилась.

 А эта штука на плече осталась и мысль о ней не давала мне покоя. Но и в больницу из-за неё не хотелось идти. Поэтому пошла в платную поликлинику. Вот вчера мне её и вырезали. Теперь вот болит плечо. Спать сегодня было плохо, так как лежу только на одном боку и устаю от этого, а повернуться и сменить положение целая проблема, да и больно порой. Поэтому посплю, сколько получится, просыпаюсь и встаю, посижу, почитаю, пока бок отдохнёт и снова ложусь. И так всю ночь.

 А сегодня никуда не иду, днём также и отсыпаюсь помаленьку. Но надеюсь, что к ночи будет лучше и смогу спать нормально.

 В интернете один мой заказ уже пришёл, жду два вторых. Может, завтра схожу. Мне завтра ещё надо бы в клуб Ветеран сходить на концерт, вот тогда и в пункт выдачи зайду и надеюсь, что все мои заказы там будут готовы к выдаче.

 Снимать швы мне врач велел приходить недели через две, не раньше. Значит, где-то числа 28 - 30го ноября.

 А потом надо собраться и пробиться к врачам гастроэнтерологу и неврологу. А, может, до поздней весны оставить, когда все будут по дачам разъезжаться?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий