среда, 9 ноября 2022 г.

СУПЕР - ОТДЫХ НА ДАЧЕ

 Оказывается, я так давно сюда не заходила! Исправляюсь...

 Это последние более или менее осенние денёчки, в смысле когда ещё есть немножко осеннего тепла. С той недели обещали уже похолодание и погода по-настоящему повернёт на зиму.

 В сад по субботам я не ездила мою первую субботу. Как он там без меня мой сад? Я уже немного скучаю, поэтому часто смотрю разные ролики про сад , про посадки, уход за растениями и тому подобное. Планирую, где мне посадить войлочную вишню, ещё бы пару кустов ремонтантной малины. Хочу посадить такую, которая созревает пораньше. Это сорта Сластиха и Конёк - Горбунок. Жалею, что посадила Оранжевое чудо, ягод много было в \том году, но они поздние и не вызрели абсолютно. На следующий год попробую немного как-то этот кустик скорретировать по созреванию ягод. Побольше вырежу и оставлю поменьше кустиков, чтобы солнца им больше досталось. Понаблюдаю пару лет и если продолжиться такая же фигня, как в этом сезоне, то удалю на фиг совсем. Или просто пересажу куда-нибудь подальше, просто для зелени, а на это хорошее место посажу что-нибудь другое.

 Ещё хочу сделать рокарий на том месте, где сейчас остатки сарая всё ещё лежат. Я решила, что не буду сразу весь мусор убирать, а по мере постепенного освоения земли. Иначе всё будет зарастать травой, так как я просто не в силах буду её всю скосить. А так там лежит что-то и не даёт траве расти. А когда мне нужно что-то там сделать я маленькими участочками освобождаю и перекапываю землю. Вот так 

 Пока осенью понемногу натаскала камней, подобрала на дороге, что побольше. Конечно, этого мало, но по весне буду продолжать таскать камни ещё для рокария.

 Мне нравится смотреть ролики на Ютубе от Светланы и Паши. Их блог называется Супер - отдых на даче. Смотрю с удовольствием и учусь как с нуля делать свой сад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий