среда, 23 ноября 2022 г.

ФАН - ДЭЙ.

 Ну., вот, что за идиотство порой случается? Включаешь комп, а тут, бац, и все твои закладки слетели. И приходится всё искать по новой и вспоминать или менять пароли...

 Пыталась дозвониться в поликлинику 13, чтобы записаться к врачу, но тщетно - просто тупо не берут трубку. Заполнила бланк на сайте. Посмотрим, как получится. Должны бы перезвонить, как они делали раньше.

 Заказала себе спортивные штаны на Вайлдберрис. Посмотрю, как они мне подойдут, ну для повседневной носки, я думаю, сойдут. Поэтому взяла чёрные. Доставка послезавтра возможна.

 Завтра пойду на клуб Ветеран в ДК. Спрошу билет на Диану Анкудинову. Уж очень хочется её послушать.

 А в субботу у меня ТЮЗ. Я не была там с 1988г! Обалдеть! Ходила с детьми, когда Лене было ещё только три года всего. Этот театр тогда был совсем новый в нашем городе, только недавно открылся. Тогда там нам всё понравилось. Посмотрим, как стало сейчас...Билет у меня на Волшебника страны Оз. Я считаю, что эта сказочная история на все времена и для всех возрастов.

 Ещё хотелось бы попасть на какой-нибудь новогодний концерт или спектакль. Вот завтра и посмотрю афишу во дворце -может, что-нибудь и подберу для себя.

 Да, ещё завтра не забыть зайти в Фан-дэй, пока там скидки объявили. Готовимся к Новому году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий