четверг, 12 января 2023 г.

ФАН - ДЭЙ

  Поздравила подругу с днём рождения и она меня в гости на завтра пригласила. Получилось, что напросилась, хоть и не хотела. Пойду, тем более, что и подарок есть.

 Наконец, я пробилась к гастроэнтерологу и она предложила мне обследоваться. Так что вот хожу и обследуюсь, тем более, что всё бесплатно - УЗИ брюшной полости, ФГДС, анализы крови и мочи.

 Ну, кажется, медицинские задачи на эту зиму я выполнила. Кого хотела, всех посетила. Лечение от невролога получила и теперь буду к ней ещё ходить.

 Начала снова ходить в клуб ветеранов в ДК ГАЗ. Сегодня там пела Алла Лебедева - народная артистка Автозавода, так её зовут все. Ещё та зажигалка, хоть и наша ровесница. Молодец! Хоть и простуженная, но час сегодня для нас отпела и ни разу не налажала. Весь зал завела. Время осталось и бабки на сцену полезли попеть, себя артистками почувствовать. Умора!

 Морозы под 40 вроде кончились, по крайней мере пока. Впереди ещё Крещение будет. Дома всё равно пока холодно, так как промёрзли дома-то наши. Ну, ничего, нам не привыкать, а вот там в Европах пусть привыкают...

 Жду звонка и приглашения на УЗИ из поликлиники, а я хотела ещё позвонить и договориться на счёт стрижки. Вот теперь боюсь, что накладка получится, поэтому парикмахеру и не звоню пока.

 Завтра с утра надо бы в Фан-дэй съездить, может, что-то подберу, чтобы бонусы потратить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий