среда, 4 января 2023 г.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

 Четвёртый день идёт уже нового года. А как будто ничего и не изменилось...На самом деле не изменилось. Всё по-прежнему. Под бой новогодних курантов, часов. загадала желание, чтобы всё это закончилось в новом году и пришёл мир на землю. Это главное, всё остальное будет. Мне бы дожить и увидеть, какие-то изменения. Надеюсь.

 А пока будет трудно и с этим надо жить и просто делать своё дело. Мне бы главное, почта начала нормально работать, чтобы можно было внукам хотя бы подарки послать, порадовать их чем-то.

 Ленина посылка пришла в Финляндию, но возникли проблемы с её получением там. Но сейчас всё разгребли, кажется. Надеюсь, всё пройдёт нормально и в феврале я смогу её получить.

 Обещают сильные морозы у нас уже на этой неделе. Сегодня ходила в магазин, так снег завалил лёд и ходить хорошо теперь, не скользко совсем.

Я постепенно выполняю то, что наметила себе на зиму по посещению врачей. Вот только к гастроэнтерологу никак попасть не могу. Но на крайний случай к платному запишусь, что делать. Может, ближе к весне будет попроще, когда все начнут в сады и на дачи уезжать.

 Я посетила терапевта и всё выяснила, что меня беспокоило, все вопросы даже себе на бумажку записала. Люблю ходить к более молодым врачам, ну, там стаж 8 - 10 лет, уже достаточен, чтобы опыта набраться. Да и к новому ещё восприимчивы, как правило, язык английский ещё не забыли в пределах чтения медицинской литературы.

 Старушки - докториссы обычно уже закосневшие и упёртые, то, что когда-то выучили и всё этим прикрываются, к новому редко восприимчивы бывают. Часто их и спросить что-то бывает сложно. Могут оборвать так, что мало не покажется.

 Удачно попала к неврологу. Женщина очень хорошая, стаж 23 года, опыт есть и по возрасту не старушка. К пациентам внимательная. Мне бы хотелось по возможности получить инвалидность сейчас, чтобы в сад бесплатно ездить, только для этого. Никогда за этим не гналась раньше, даже как-то стеснялась этого, хотя могла давно инвалидность иметь, но справлялась с этим как-то. А теперь вот возраст даёт о себе знать. Хотя как посмотрю, так я вообще хорошо себя чувствую по сравнению со многими моими ровесниками. Хорошо жить долго, а хорошо жить ещё лучше.Главное - качество жизни сохранить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий