четверг, 19 января 2023 г.

ФГДС

 Ох, вот и пришёл этот день, которого  так боялась! И надо же - прямо на праздник, на Крещенье! Ну, вот так, сама согласилась. 

В общем, впервые в жизни (а кто-то не раз эту процедуру проходил), я побывала на ФГДС! Эта та самая процедура, где, как мне сказали, надо лампочку глотать. Боялась, что буду давиться и не смогу, но нет, всё получилось. Да там теперь другая аппаратура и другая методика.

 Теперь ничего глотать не надо, даже предупреждают, что слюна течёт, а ты её не глотай. Врач сам тебе эту лампочку в рот засунет, просто глубоко дышать надо. Иногда позывы рвотные случаются, но терпи. Нечему там вырвать-то, натощак процедура делается. Слёзы, слюни и сопли (если они есть) текут. Даже и памперсы могут понадобиться.

 Я выскочила из кабинета, со слезами, морда красная. Все сидящие в коридоре вытаращили на меня глаза:" Больно было?" "Да нет, - говорю,- неприятная процедура просто". Врач, вообще-то, мне в рот замораживающий спрей вспрыснул перед началом процедуры. Ну, ладно, теперь ещё дождаться очереди на УЗИ брюшной полости.

 Врач - эндоскопист сделал распечатку и рекомендовал полечиться у гастроэнтеролога. Гастрит нашёл. А у кого его нет, да у каждого второго, думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий