воскресенье, 29 января 2023 г.

Метод Пимслера

   Блин, да почему мне не позвонили до сих пор и не пригласили на УЗИ? Наверное, надо сделать платно и не ждать. Ну, может, подожду ещё недельку...

 Спектакль во дворце теперь уже точно известно, что отменили. Жаль. Сегодня сообщила об этом Вере Вилковой и пригласила её в театр Преображение на среду. В эту среду она не сможет, так как у неё внук пока живёт, а вот позднее возможно. И она также сказала, что можно сделать коллективный выход в театр. Ну, да, можно. Но не на все спектакли я пойду, так как я уже много там смотрела. так что без меня возможно всё будет.

 Активно пока пользуюсь интернетом для покупок. Приобрела некоторые вещички, которые давно хотела и нужны мне, но вот выбраться в магазин не всегда получается. Но я покупаю в интернет - магазине только такие вещи, которые можно и без примерки взять. Верхние крупные пока не решаюсь без примерки, только по описанию. Вот сейчас водолазку жду кашемировую, которую буду носить подо что-то в основном, даже если что - то и не так с ней. А там видно будет.

 Мне, вообще-то, надо бы обувь на весну посмотреть. А то одни туфли Жене отдала, они мне немного не по ноге были, а её хорошо подошли. Туфли уже стали немного потёртые и выглядят не очень. Мокасины в сад увезла, так как стёрлась подошва. Так что надо заменить. Хочу ботинки или полботинки или что-то в этом роде. Но пока все ботинки утеплённые попадаются. А мне надо наоборот облегчённый вариант.

 И начала смотреть небольшие видосики на английском, чтобы поддержать язык в моей памяти. Надо, пожалуй, повторить уроки по методу Пимслера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий