суббота, 1 июля 2023 г.

СТИХИЯ

  Эти два незабываемых дня надолго останутся в моей памяти...

В четверг утром, как обычно, поехала в сад. Да, я знала, что будет дождь, обещали по прогнозу. Но чтобы такой сильный... я не могла предположить. Хорошо, что с утра по приезду я успела собрать клубнику и набрать банку чёрной смородины всё с того же куста, что и раньше. До следующих кустов пока никак не доберусь.

 А потом пошёл дождь такой силы, что я даже так и не смогла накрыть, вновь купленной сеткой от птиц, клубнику. Поэтому я начала оборудовать мою терраску или веранду, что мне сосед в прошлом году построил. Оборудовала там уголок для себя, где поставила столик, накрыла его скатертью бумажной, правда. то есть, обеденная зона получилась.

 А то место, где у меня лежат разные хозяйственные вещи и т.п. я отгородила шторкой из тонкого пластика. Получилось довольно-таки уютненько. Я ещё не всё там додела, но по крайней мере добралась до места, куда руки не доходили и времени не хватало.

 В этот день я не осталась в саду ночевать, как планировала и как всегда делала, а решила ближе к вечеру уехать домой, так как сыро и не очень приятно спать в волглой постели. Быстро собралась и ушла на станцию.

 И только там, прождав поезд почти полчаса, я обнаружила, что забыла в саду телефон. Я помнила, что положила его на мой обеденный столик, то есть, оставила его практически на улице, но под навесом.

 Поэтому поехала в сад на следующий день снова. Телефон был почти разряжен, но я взяла с собой зарядку для него и попросила соседку подзарядить мой телефон. Мелкий дождь иногда моросил, но я закрыла клубнику сеткой, как хотела. Обрезала старую жимолость. В следующий раз надо обрезать и новые кусты тоже, пока только снизу хочу.

А потом такое началось...Просто какой-то водопад пошёл с неба! Впереди у меня были выставлены все имеющиеся ёмкости, так как у меня нет впереди жёлоба и вся воды стекает отдельными струями, где найдёт место. Шесть ёмкостей и все быстро наполнялись. Я набрала двадцать вёдер воды! Кошмар. Хорошо, что я там была и могла во время выливать воду из наполняющихся ёмкостей, а то всё бы текло куда попало в том числе и внутрь. В общем, водой наполнила всё, что могла, да ещё и в малину вылила часть - пусть пьёт и запасается на будущее.

 В общем, такого разгула стихии ещё я не видела, да и ни разу в саду в такое время не попадала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий