среда, 26 июля 2023 г.

НЕПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА

  Ну, что ж, сражаюсь с травой на участке не безуспешно. выкосила, считай вручную, маленькой ручной косой, большую часть участка. Только вот, пока дойду до конца - можно начинать сначала, трава растёт с бешеной скоростью. А что вы хотите - стоит жара и идут дожди. Природа способствует.

 Но это последнее моё сражение, я думаю. А  там расти трава, сколько хочешь и как хочешь...

 В четверг поеду и буду облагораживать участок, где растёт чёрная смородина и жимолость. Решила, что вдоль дорожки там сделаю бордюр из старых досок. Да, хлопотно, но сделаю. Зато на следующий сезон будет меньше дел. Надеюсь. Но не уверена.

 В этом году крыжовника у меня-а-а...один куст всего, но ягод! Третий раз собираю, по мере созревания, не менее пяти стаканов каждый раз. Сегодня немного сварила варенья, так, сейчас поесть. Я его немного не доварила и сахара положила маловато специально.

 Оставалась ночевать в саду. Думала, что опять летучие мыши прилетят, но нет. Да дождь был ночью, куда они в дождь полетят. Вот завтра поеду и если останусь, то опять дождь обещают ночью. Почему-то там иногда сплю плохо, как говорится, хоть глаз коли. Лежу и то ли сплю, то ли дремлю. Под утро уснула нормально и встала в 6 - 40. Обычно уже в пять я на ногах. а тут вышла в сад на покос в семь утра и сделала много до завтрака и после завтрака поработала неплохо. А там дождь начался с перерывами сначала, а потом разошёлся. Сидела на террасе и просто книжку читала. Посмотрела на часы и решила, что если потороплюсь, то успею на трёхчасовую электричку.

 Зря торопилась. На электричку-то я успела, но устала. Не стоило оно того. Больше так делать не буду. Бежать и торопиться на электричку. Не убежит. Не последняя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий