среда, 4 октября 2023 г.

Я ЗАКОНЧИЛА...ЧТО? НЕТ...

 Первая моя домашняя неделя...Вот уже и скучаю без сада, каждый день думаю и строю планы, что буду делать в субботу, когда приеду туда. Наверное, в воскресенье тоже надо будет поехать, то есть, поеду два дня подряд. Посмотрю, как у меня получится.

 Да, за другими заботами я совсем забыла обрезать наросшие ветки по краю лесопосадки у себя на даче. Поэтому вдруг по осени обнаружила, что тени стало больше на жимолости и смородине. Вот и ещё дел прибавилось. Постараюсь, хоть немного обрезать, а уж по весне пройдусь капитально по всему краю. А то вырастут высокие деревья и уже не обрежешь сучкорезом.

 Надо малину всю, по крайней мере красную точно, срезать до земли без пеньков и подкормить, а потом покрыть сухо травой. Правда, в субботу и воскресенье обещают дожди и не хилые, но всё равно я поеду и придётся работать по дождю. Ну, там посмотрим, может, не придётся мочиться весь день на дожде и на какое-то время буду заходить под крышу, в домике тоже надо кое-что поделать под зиму. Убрать вещи, насыпать молотый красный перец от мышей и т.д. Дел хватит.

 Убрать бочку большую, а перед этим вылить из неё всю оставшуюся воду, чтобы зимой не лопнула пластмасса, закрыть вход на веранду от дождя - подставить под слив для воды листы железа, доски и т.п.

 Надо скосить траву на проезде у моего забора, не хочется вот так всё оставлять под зиму. Вырезать бы всю наросшую ежевику...Ох, дел хватает. Как сказала женщина на станции, дела в саду никогда не кончаются, надо просто сказать себе, что всё, я закончила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий