понедельник, 23 октября 2023 г.

ЕДЕМ В АРЗАМАС

 Ура! Мы едем в Арзамас!

 Вчера что-то стукнуло мне в голову и я пригласила Люду Бугрезову поехать в Арзамас. и она согласилась. Да ещё её дочь Рита сказала. что там много чего есть посмотреть и неплохо бы съездить, тем более, что на ретро - поезде.

 И вот мы сегодня ездили с ней на наш железнодорожный вокзал и купили билеты. На улице сегодня целый день идёт дождь, а мы попёрлись...

 Синяя куртка у меня непромокаемая, вода как с гуся вода с неё стекает, но дождь холодный и вроде бы не холодно, а как-то зябко, промозгло и сыро...

 Ну, ничего, дома отогрелась. Главное, исполнилась моя мечта побывать в Арзамасе. Собираюсь уж третий месяц...

 Сегодня мы всё обговорили с ней, как там у нас будет насчёт покушать в Арзамасе и по дороге назад.  Люда мне говорит, что такое впечатление у неё, что мы одни в поезде поедем в такую-то погоду... Ну, нет, конечно-же... 

 Тем более, что в пятницу будет минусовая температура, но без дождя...и даже без снега, вот так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий