четверг, 19 октября 2023 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКУЮ НЕПОГОДУ?..

  Что творится с погодой на этой неделе! Выпал первый снег на Покров, ну, чуть позднее. Но главное, сколько! Говорят, что 80 процентов от нормы! И у нас в садах были большие проблемы со светом, обрывы проводов повсеместно, а люди там до сих пор живут ещё. Деревьев много повалило также, так как были очень сильные ветра.

 Поеду в субботу, посмотрю. Думаю, что все мои кусты разметало по участку, хоть я и придавила их старыми досками сверху. Буду собирать и оттаскивать на задний план участка, где у меня всякий мусор лежит. Вообще надо всё собрать, имею ввиду весь ненужный хлам, чтобы весной приехать на чистый участок. Тем более, что прогноз на субботу хороший.

 А завтра собираюсь поехать к Жене в библиотеку на встречу с одним известным в нашем городе человеком. Будет творческая встреча с Владимиром Седовым. Когда-то давно он был министром культуры у нас в области, а теперь сам пишет книги, дружит и творит вместе с Никитой Михалковым, создал в городе несколько творческих объединений и так далее. А ещё мы знакомы с его дочерью.

 Привезённые мной из сада яблоки постепенно я все пересушиваю у себя в комнате. Но в саду они пока есть, а значит, в субботу привезу ещё. Да ещё там немного, надеюсь, плодов японской айвы.

 Ну, вот, как-то так. Я дома сейчас читаю книги и смотрю детективы, которые ищу в интернете. А что ещё делать в такую непогоду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий