пятница, 13 октября 2023 г.

ОКТЯБРЬ ЕЩЁ МОЙ

 Ну, что, завтра поеду собирать последнюю малину. У меня в саду остался один куст Оранжевое чудо. Малины там, конечно, ещё полно, но я всё-таки срежу его и на этом с малиной закончу.

 Яблоки...Ох, какие они стали у меня хорошие! Вкусные, кисло-сладкие, запах... И не червивые совсем. Всего лишь стала падалицу убирать из-под дерева всю, даже гнилую, ничего не оставляю. Гниль в яму закапываю, что-то рублю лопатой и закапываю в приствольные круги как удобрение, а что получше, да покрупнее домой забираю. 

 Но вот теперь малины не будет, так яблок побольше смогу домой забрать. А ещё поспела японская айва, плоды крупные, да жёлтые висят. Надо и их собрать как-то.

 Часть ежевики вырубила, ещё надо вырубать и оставлю только вдоль забора, чтобы подойти свободно можно было и не дам больше ей так разрастаться. Иначе до ягод не прорваться, колючками цепляется, а ягод и так хватает. Это раньше, когда не было ничего, только ежевика. А теперь и других ягод хватает. Вот с кустами что делать, пока рублю ежевику и малину на более мелкие кусты и лежат они у меня на участке, не знаю, куда убрать.Может, на зиму клумбы покрыть, чтобы грызуны не лазили, всё-таки эти кусты колючие. А весной они слегка уменьшаться и тогда оттащу их на задний план, где у меня бурьян - пусть там догнивают и уходят в землю...

 Постараюсь навести порядок в сарайчике, а то мыши уж спальник мой погрызли слегка, как бы и надувной матрас не прогрызли, если уже не сделали это. Вот не убрала вовремя - получай. Так что завтра после малины займусь сараем. Надо всё к зиме подготовить, чтобы в случае чего можно было уже в сад и не ездить. если всё нормально, то поезжу до конца октября уж точно, а там как получится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий