воскресенье, 28 января 2024 г.

ЖИВЫЕ ТАНЦЫ

 С подсказки Жени я нашла в интернете новый проект "Живые танцы". Посмотрела видео, даже поучаствовала в уроке по видео, конечно. Мне зашло, понравилось. В сообществе в ВК даже своих знакомых увидела и решила принять участие в этом проекте.

 Тем более, что у нас в Нижнем он тоже есть и даже очные занятия проводятся, но в центре города, а это далеко от меня, не наездишься. Да ещё и платно.

 Так что я буду участвовать в этом проекте онлайн. Мне и ссылки прислали на скачивание Зума и на комп, и на телефон, и на планшет.

 Пока второй день занимаюсь по видео с Ютуба. Надо двигаться, надо. Пусть тело работает, Лайндэнс ещё у меня в запасе есть. Нашла тут в инете же лайндэнс под наши российские песни - класс просто! Вот и будем так работать.

 Кстати, после живых танцев и руки как-то незаметно хорошо работают, так незаметно, а стали подниматься, без особого напряга.

 А я ещё компрессионные гольфы себе купила. Немецкие, качественные и недорого совсем. В ортопедических салонах они 3 - 4 тысячи стоят, если хорошие. а мне посчастливилось купить за 600 рублей всего. Это гольфы профилактические 1-го класса компрессии.Поэтому их можно самим подбирать. А вот лечебные уже надо с врачом советоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий