суббота, 1 января 2011 г.

Сегодня 31-е декабря и мы были в гостях у родителей Марка. Там как всегда собрались почти все их дети с семьями. Мы просто играли в такую игру-не игру, но что-то вроде соревнований разных шуирчных, а потом были призы. В первом соревновании нужно было, положив себе на глаз печенье, только мимикой загнать его себе в рот(конечно, это делается задрав кверху голову). У меня это получилось со 2-й попытки. А потом надо было, прокатив теннисный мяч по ленте натянутой рулетки, попасть в стакан. Я закатила довольно легко 10 мячей, не поняла сразу, что надо было на время, поэтому не торопилась,могла бы больше закатить. Марк всех больше закатил - 15. Были и другие соревнования, но я в них не участвовала. Потом гости разъехались, а мы остались и каждый сам себе начинял пиццу на ужин, то есть в тесто сам клал, что он хотел. Вот такой Новый год у нас здесь был...

2 комментария:

  1. Если бы сразу на время начала прокатывать мячи, то может рекорд Марка был бы побит:) Или хотя бы такой же. А какую начинку ты себе выбрала для пиццы?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, прокатывать быстрее сложнее, я думаю...не знаю, побила бы...А начинка у меня была - грибы, зелень, ветчина, ананас и сыр...соус, конечно.

    ОтветитьУдалить