пятница, 28 января 2011 г.




Вот такое одеяло мы сегодня простегали с Кристин. Она, как и обещала ранее, взяла меня сегодня с собой в гуманитарный центр и мы там работали волонтёрами - простегали одеяло. Там мне показали статистику, кто приходил к ним работать - есть с Украины, Узбекистана Молдовы и др., а вот из России я первая оказалась. Потом нам показали фильм, в какие страны передаётся гуманитарная помощь - там детей завёртывают в газеты! Кристин, как настоящая американка даже прослезилась.
А вчера (последнее фото) я с Кристин и Стивеном ходила в Баунтифулский храм - один из красивейших храмов...

3 комментария:

  1. Валя, здорово, какие молодцы, что сходили в Гуманитарный центр! Я давно мечтала, но ни разу не была, хотя живу здесь уже почти 8 лет!!! Но проекты мы делали и передавали туда. Одеяло замечаетльное!
    Хотела тебя спросить - в марте здесь в Экспо-Центре (где мы оформляли елку) будет ярмарка по скарпбукингу. Ты хочешь пойти со мной? Это 25-26 марта будет и там будет много чего интересного и дешевого.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, конечно хочу! Буду приберегать деньги...А в гуманитарный центр мы ещё пойдём...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здорово, тогда пойдем вместе и если Ленчки уже будет более транспортабельная с Алексом, тоже берем с собой. А если нет, то пойдем вдвоем. Ну еще договоримся 12-го когда ко мне прийдете на вечеринку. Завтра рассылаю приглашения.

    ОтветитьУдалить