среда, 12 января 2011 г.

Сегодня в очередной раз ходила в дальние магазины и там по дороге встретился человек, который работал промоутером в костюме статуи Свободы. Он всё время приплясывал и всем проезжающим махал рукой и что-то кричал. Увидев меня он сделал мне знак рукой, мол, переходить будешь?(Он стоял на перекрёстке), я кивнула и он нажал для меня кнопку перехода. Я:"Thank you" и дальше иду. На обратном пути (через часа полтора примерно) мы с ним встретились как старые знакомые:"Do you walk again?" Я:"Ya. And you work? Good luck!"и дальше пошла.Вообще, я заметила, что в магазинах уже больше понимаю продавцов, но ещё не всех, некоторые нечётко произносят, но иногда как-то незаметно для себя вдруг понимаю и отвечаю даже! Ну, а если всё-таки не поняла, то "I don't speak English well" моя коронная фраза всегда выручит. Вот такие у меня маленькие приключения случаются...Ещё бы вот тротуары для меня везде почистили...но они скоро сами растают.

2 комментария:

  1. Валя, молодец ты какая! Даже уже со стаутей Свободы разговариваешь!!! И в магазинах тоже! Здорово!
    Пару лет назад, когда я искала тут работу, мне тоже предлагали стоять Статуей Свободы на улице...Но я не согласилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вернее сказать - пытаюсь говорить, не всегда ещё это у меня получается хорошо.

    ОтветитьУдалить