пятница, 21 января 2011 г.

Мои занятия.

Из-за того, что я написала предыдущий пост под настроение не очень хорошее, может сложится впечатление, что я здесь с тоски пропадаю. Но это не так. Во-первых, я занимаюсь своими любимыми крафтами и сделала несколько бус - для себя и в подарок, сделала несколько открыток в квиллинге. Сейчас этим занимаюсь реже, потому что некогда, так как смотрю телепередачи как днём, так и вечером. В 9 утра смотрим ДОКТОРА(это что-то типа наших ЗДОРОВО ЖИТЬ или О САМОМ ГЛАВНОМ), в 10 - начинается шоу Рэйчел(это имя ведущей), здесь наиболее интересна кулинарная часть, когда она готовит что-то прямо в эфире, в 11 - STUDIO 5(есть у меня на Фейсе их страница), там тоже много чего интересного есть как навести порядок в доме, кулинария и т д. Иногда смотрю шоу ещё одной ведушей по имени ОПРА, но чаще в это время или позднее хожу гулять... А в 3 часа дня начинается шоу Нейта Беркуса(это дизайнер), это интересно тем, что там он даёт советы по планировке дома, по интерьеру, как реставрировать мебель и многое другое...Интересно! Все передачи такие, что даже без хорошего знания языка смотреть интересно и можно, а кроме того, мне Лена иногда подсказывает, что делают или будут делать. Но в основном я стараюсь вслушиваться сама, чтобы привыкнуть и понимать обычную быструю американскую речь. Вечером я люблю смотреть по вторникам Biggest Loser, это как толстяки постепенно худеют под руководством тренеров, конечно, взвешивают их и тот, кто потерял меньше всех, уходит из шоу. Болею и переживаю. А сейчас начала смотреть "Американский идол"- у нас это называлось "Народный артист" - жаль, что прекратилось это шоу в России.
А ещё я читаю книги: что Инна прислала понравились, Историю Церкви прочитала наконец-то, а ещё прочитала Винни-Пуха на английском! Иногда пользовалась словарём, когда хотела точного перевода...Читала немного Хэмингуэя на английском (нашла у Марка в шкафу в моей комнате). Ну, и конечно же Алекс занимает моё время, там более, что он уже поменьше спит и хочет, чтобы с ним поговорили и поиграли...

5 комментариев:

  1. Кирилл сказал ,что реально много телевизора в твоем распорядке :) Я рада ,что все не так плохо и пожалуй еще интересней, чем дома. Инна права была, когда сказала, что по этим дням будешь скучать. А по нам -то хоть немножко скучаешь?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А от вас я как - будто и не уезжала, вы всегда в моих мыслях...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Валя, такие продвинутые шоу смотришь! Я не знаю их все. Ну Biggest Looser and Rachel Ray еще знаю, а остальные не смотрю. Так что ты - настоящая американка!! :) Знаешь все популярные шоу!! Рейчел Рей сейчас вообще у нас в такой моде!! У нас и Лесли все готовит только по ней и Танина семья в Калифорнии тоже. Я попробовала несколько рецептов - очень понравились, и недорого, и быстро и вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а ты шоу Нейта посмотри, нам с Леной нравится в 3 часа дня по 5 каналу, возможно, ты работаешь в это время, если есть возложность записать по кабельному...

    ОтветитьУдалить