четверг, 6 января 2011 г.

Ну вот, все праздники кончились здесь. Но в магазинах уже появились товары с символикой 14 февраля - Дня Св.Валентина. Погода на улице, вроде бы не холодная, всего не более - 4,-6, на здесь это воспринимается как-то холоднее, а уж когда было - 11...то вообще мороз!..Завтра обещают плюс 1, но давно обещают тепло, но пока всё нет. Каждый день стараюсь ходить на прогулку, чтобы немного держать себя в форме. Но так как у меня нет тёплых сапог, то хожу в ближайший магазин Smith"s, это вроде нашего О КЕЙ, где есть всё. Недавно ходила в более дальние магазины, туда и оттуда дорога где-то около часа. Странно мне, прохожие редко встречаются, даже когда я смотрю по привычке в окно, чтобы узнать как люди одеты и что одеть мне, то за полтора часа увидела только 1 человека! Все на машинах. Оттого я иногда на улице чувствую себя "белой вороной". Но всё равно гуляю и не хочу толстеть. С детьми в январе почти не гуляют, так как здесь бывает смог, как у нас летом. Вчера на улице какой-то мужчина попытался у меня что-то спросить, наверное, про автобус, так как он стоял на остановке,но я не поняла и ответила, что я не говорю по-английски. Так и в магазине говорю кассирам и они просто показывают мне сколько надо платить на кассе. А когда я была в обувном магазине, то посмотрев и не решившись что-нибудь купить, пошла к выходу, но остановилась и решала, подойти ли мне к носкам,которые вывешивали 2 продавца - парень и девушка. Девушка мне что-то крикнула, я поняла только "...today!" У меня как-то машинально вырвалось: "No!"Они оба резко повернулись ко мне с испуганно-растерянными лицами: "No?!?!"Я быстро вышла. Наверное они подумали, что я crazy, какая-то безумная...

2 комментария:

  1. Может скидка на носки была, а ты не поняла. И упустила свой шанс. Андрей смеется: "уже 2 месяца живет в Америке, а американцы еще русский не выучили". Продолжай гулять, может новую моду введешь в отдельно взятом городке.

    ОтветитьУдалить
  2. Может и про скидки...хотя здесь, как и везде, о скидках пишут так, что мимо не проскочишь...И в тот день у них были скидки от 40 до 70 процентов...Американцы "спокойной ночи","спасибо" и "привет" всё-таки выучили...

    ОтветитьУдалить