четверг, 5 мая 2011 г.

Сегодня я сделала хумус. Ингредиенты использовала из разных рецептов, то есть что было дома. Получилось на вид не очень, но есть можно, я ела с черешками сельдерея - было вкусно...А также сегодня получила посылку от Инны. Вкусный шоколад и необычные клубнички...моя голубая полочка и коробка для мелочей...а главное - то, что я искала и не могла найти в Америке ни в одном магазине - перекладинки для изготовления браслетов(не знаю, как их правильно назвать)!...Спасибо, Инна!

4 комментария:

  1. Инна знала где их искать и поэтому нашла!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь новые браслеты будут профессиональными до кончиков "перекладинки"

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха, я ведьтоже не знаю как они по-русски называются. По-английски, spacers. То есть происходное от слова space. Удачи с новыми браслетами!

    ОтветитьУдалить
  4. По логике должны называться "промежуточники", если это слово переводится как промежуток...

    ОтветитьУдалить