понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой прекрасный день!

На площади ДК ГАЗа перед стартом. Была музыка, много добрых слов и напутствий. Был праздник!

Вот иногда почитаешь в в инете...и одни отрицательные эмоции..неужели люди ничего хорошего в жизни не видят?..Мне их просто жаль...А у меня вчера был прекрасный день!!! Во-первых у нас в районе был, как и объявлялось, пробег, на который я попала совершенно случайно, просто пошла к ДК, чтобы оформить льготную подписку на газету, которая была объявлена в честь этого самого пробега. Первыми вышли на старт члены клуба "Шанс" - инвалиды-колясочники, они проезжали большой круг по дворцовой площади на скорость, потом их всех наградили цветами и подарками, вторыми на старт вышли ветераны труда и спорта, пожилые мужчины и женщины и тоже не ушли без подарков. Не, а потом уж все остальные побежали, а я пошла домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий