четверг, 26 мая 2011 г.

Сегодня у нас в новостях то и дело говорят об известной американской телеведущей Опре Уинффри. Её знаменитое шоу заканчивает свою работу, она об этом объявила ещё в конце 2009 года, но сейчас вот свершилось...Я смотрела её шоу, мне нравилось оно. Опра - самая богатая из темнокожих женщин мира, миллиардерша, на одном своём шоу она подарила всем присутствующим в зале по понтиаку, а однажды устроила поездку в Австралию своим преданным поклонникам. Сколько звёзд она вывела, так сказать, в люди...У нас показали также отрывки из её отдельных передач. Сейчас, говорят, рейтинг её шоу стал падать и на первое место выдвинулась "странная на всю голову" Леди Гага. Но Опра создала свой кабельный канал на ТВ и хочет сосредоточиться на его развитии - я думаю, это более реальная причина её ухода. Пожелаем ей успеха!

2 комментария:

  1. Да, вчера показали ее последнее шоу! Я не могу сказать что я ее смотрела часто - так иногда и наверное чаще последние 2 года, так как я была дома больше:) но даже и мне чуть всплакнулось... она повлияла на очень многих людей, в хорошем смысле этого слова. И будет теперь влиять на всех со своего канала!:)

    ОтветитьУдалить
  2. I think she is amazing lady and made difference in lives of many people!

    ОтветитьУдалить